13:25

Все продолжается
У меня на работе два водителя есть. один больше для администрации, другой по техническим нуждам. ну и вот, один из них уже больше месяца на больничном. оба водителя в районе 60. ну не совсем, но за 50 и ближе к 60-ти. ну и вот, сегодня один, тот, что работает, принес мне отчет, и я спрашиваю: он все еще один? а он говорит: да, один, и это до конца года, наверное. я говорю: как так? что такого серьезного с тем, вторым? а он говорит: так инфаркт же у него был. о, блин... я говорю: берегите мужчин, называется. а он мне: неее, не надо. мужчины сами себя излишне берегут. по статистике во время войн гораздо меньшее количество страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Вот так вот. ну да, так получается, что выброса адреналина мужикам не хватает, вот и корежит их изнутри... и чтобы мужчины были здоровее, им нужна война?

@темы: Рассуждения, Интересные факты, Мир, в котором я живу, Здесь, сегодня и сейчас, Tрудо выебудни

Комментарии
01.06.2015 в 19:37

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
TiViVi, боль разная и смешно не всегда)
В задницу такие стереотипы, вместе с теми, кто их придумал! - многострадальная задница))))
01.06.2015 в 19:42

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Блудный сын китайского летчика, да в ней вообще нет ничего смешного... Это просто у тебя уже психологический барьер стоит, что плакать нельзя, а вот смеяться не запрещали.
многострадальная задница))))
Многостаночная)))
01.06.2015 в 19:43

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, терпеливая ты, однако)
01.06.2015 в 19:45

Все продолжается
TiViVi, нууу, далеко не всегда ) иногда первые стадии ооочень быстро сменяют вопли )
01.06.2015 в 19:54

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, ты их просто опускаешь, сразу к делу переходишь))
01.06.2015 в 19:57

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
TiViVi, поэтому лучше смеяться...хотя бы иногда)))
01.06.2015 в 19:58

Все продолжается
TiViVi, ну типа да.. нафиг прелюдию, переходим к главной части.. а голос у меня громкий )
а если зубы пытаются лечить без наркоза... то я ору и бью ногами по креслу ))) короче, веду себя отвратительно )
01.06.2015 в 20:09

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Блудный сын китайского летчика, да, конечно, уж лучше смеяться тогда))

Harmiron, не вспоминай про зубного... мне надо к нему, а я боюсь до ужаса...
01.06.2015 в 20:13

Все продолжается
TiViVi, ооо, товарищ ) мне тоже надо.. больно есть и горячее, и холодное... и зуб потрескался, языком чувствую.. но не иду ) даже с наркозом боюсь )
01.06.2015 в 20:15

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
01.06.2015 в 20:19

Все продолжается
TiViVi, у тебя нет слов? ))
01.06.2015 в 20:23

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, у меня ваще ничего нет)))) Мне просто страшно...
01.06.2015 в 20:29

Все продолжается
TiViVi, в смысле, ничего нет? зуб отвалился совсем?
01.06.2015 в 20:32

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, нет, не отвалился))) У меня, как у тебя, на горячее-холодное болит...
01.06.2015 в 20:37

Все продолжается
TiViVi, значит, возможно, там дырочка, а под эмалью она глубже, и там воспаление протекает. тогда, говорят, на горячее болит. у меня такое под пломбами через год-другой начинается.
01.06.2015 в 20:40

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, но не постоянно болит от такого, а изредка. Наверное, дальше будет больше... всё-таки поход к зубному неизбежен...
01.06.2015 в 20:44

Все продолжается
TiViVi, у меня - постоянно.даже если просто чищу зубы... но да, дальше будет хуже. это точно ) так что иди к врачу обязательно )
01.06.2015 в 20:52

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, вот у тебя уже прям просто кричит, чтобы ты сходила к зубному) Ага, я тоже схожу, скоро)
01.06.2015 в 21:14

Все продолжается
TiViVi, та пускай вопит, у меня беруши есть. я тоже схожу... нескоро )
спокойной ночи )
01.06.2015 в 21:19

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Harmiron, с тобой всё ясно))
Спокойной ночи! :zzz:
01.06.2015 в 21:22

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
В задницу такие стереотипы, вместе с теми, кто их придумал!
а я вот думаю, что никто не придумывал эти стереотипы. Сами возникли и далеко не на пустом месте. Вот просто подумайте сами - "мальчики не плачут, потому что им запрещают, говорят что мужчины не плачут". Ага и пацаны тут же послушались и все поголовно и дружно перестали))) Да природа заложила, такую модель поведения, психику так устроила. Мальчикам ведь многое что внушают, например не драться, но дерутся. А вот девочке хоть заговорись, как плакала, так и будет.

Кстати мужская агрессия зависит от мужских половых гормонов. Следовательно драка вполне естественный выход этой агрессии. По поводу что женщина хранитель, спорить не буду .... весь вопрос что хранить и каким образом. Чаще это выражается именно в одёргивании сначала мальчика, потом мужчины. И от этих одёргиваний и запретов вреда больше чем пользы. Не стоит боятся того, что дети дерутся. Посмотрите в природе на игры котят, щенков, других животных и как видим что в основном они представляют собой не что иное, как драку. Таким образом малыши обучаются приёмам защиты и добычи пищи. А поскольку человек, физиологически тоже является плотоядным животным, то не удивительно, что в программе поведения детей просто генетически заложено подобное обучение.
Драка своего рода проба на прочность и исследование себе подобного. Ведь именно из драки дети чаще всего узнают, что такое боль и как можно избежать её. А также именно драка учит быстро принимать решения, правильно оценивать свои силы и силы противника.
Кстати психологи утверждают, что те люди, которым в детстве запрещали драться, вырастают весьма неуверенными в себе и неспособными принимать самостоятельные решения. При этом они более агрессивны, чем те, кто в детстве дрался вволю, поскольку постоянно боятся возникновения конфликтной ситуации. Так что на самом деле в драке нет ничего страшного.
01.06.2015 в 21:36

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Саксаул, я с твоим трактатом согласна) Тебе надо научную работу писать, философ ты нащ :lalala:
01.06.2015 в 21:50

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
TiViVi, неее, научную работу не потяну ..... а вот пофаллософствовать дома на кухне, завсегда с удовольствием)))
Мне дико приятно, что ты со мной согласна в этой теме :vict:
01.06.2015 в 21:56

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Саксаул, пофаллософствовать
Опечаточка прям по Фрейду :gigi::lol::lol:
Мне дико приятно, что ты со мной согласна в этой теме
Дождался, наконец то :-D
01.06.2015 в 22:12

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
TiViVi, да это не опечаточка))) Это моя сеструха про меня так говорит - "ты меня своей фаллософией забодал" :evil:
Угу, дождался :vict:
01.06.2015 в 22:17

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Саксаул, Это моя сеструха про меня так говорит - "ты меня своей фаллософией забодал"
Ах вот оно что!)))) Я ей сочуЙствую :facepalm3: давно уже прибила, если бы мне такой фаллософ попался :tease3: :gigi::lol:
Но всё равно ты мне нравишься!
Угу, дождался :kiss:
01.06.2015 в 22:27

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
TiViVi, Я ей сочуЙствую
вот уж не той стороне сочувствуешь :crzsot: сестрица у меня та ещё оторва и из меня верёвки вьёт как хочет)))
а прибить не получилось бы, я крупнее :evil:
01.06.2015 в 22:39

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Саксаул, из меня верёвки вьёт как хочет)))
Ей по статусу положено!)) Из вас если ничего не вить, то совсем от рук отобьётесь)))
а прибить не получилось бы, я крупнее
Вот ты и пользуешься этим, фаллософствуешь на кухне :gigi:
01.06.2015 в 22:44

То, что я с вами спорю, не означает, что я отказываю вам в праве на иную точку зрения.
TiViVi, Из вас если ничего не вить, то совсем от рук отобьётесь)))
да прям? если руки хорошие, то хрен отобъёмся:lol: Ну и вообще ... я для неё аби, должна слушаться, а она только вид делает :lol:
Вот ты и пользуешься этим, фаллософствуешь на кухне
а кому от этого плохо? Сплошная польза же :evil:
02.06.2015 в 05:13

Чтобы жить, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и вечно бороться.
Фаллософия... так так, надо запомнить)))))