Ну, начинать - так с музыкой. простых задач мне в голову не лезет, пейринг просто убойный. из разряда "до такого еще додуматься". но, что вышло, то вышло. Представляю мой первый опыт на суровый, но справедливый суд ))) Название:
Кей ДачАвтор:
HarmironГамма:
Cara2003Канон:
Линия Грез. Сергей ЛукьяненкоРазмер:
913 слов Пейринг/Персонажи:
Кей Дач/Силикоид СедминКатегория:
слэшЖанр:
PWPРейтинг:
RКраткое содержание:
Две очень непохожие галактические расы пытаются лучше понять друг друга.
Примечание/Предупреждения:
ну, может, немного нежного насилия; описан половой акт с инопланетяниномПримечание:
это мой ПЕРВЫЙ фик, написан в качестве пробы сил фикрайтера. Самая первая фраза - прямая цитата из оригиналасобственно, фанфик. если вам меньше 18 лет, или вы ксенофоб, гомофоб и иже с ними - бегите отсюда без оглядки"Ты человек, который пытается понять иные расы, ненавидя их при этом".
Кей Дач смотрел на разноцветное панно на стене, изображающее лес. Не потому, что оно было так привлекательно, а потому, что не хотел смотреть на Артура. К тому же, больше в комнате заняться было нечем.
Мальчишка молчал, он был растерян и немного испуган. И, конечно же, невероятно впечатлен победой Кея в драке... то есть во время "проверки стабильностью мироздания" намерений Кея и силикоида. Ну да, в драке.
Победитель Кей высказал Седмину, Подножию Основы, свое решение. Он попросил отпустить их с Артуром. И они попытаются достичь "Линии Грез", о которой Кей не имел ни малейшего понятия. Артур так и не раскололся, но Кей как будто не жалел об этом.
Силикоиды, бесстрастные, невозмутимые. Живые, парящие над землей, камни. Подчиняющиеся закону Основы Разума — поддерживать равновесие сил. Не имеющие души.
Кей едва заметно улыбнулся, вспоминая слова Артура. "Доказали существование души..." Hадо же. Интересно девки пляшут, по четыре штуки в ряд. А у тех же силикоидов, значит, этой самой души нет, вот и аТаном пользоваться не могут. Почему-то, находясь рядом с Седмином, Кею все время казалось, что тот "прислушивается" к ним. Не к словам, к чувствам. Какая-то особенная заинтересованность.
Кей посмотрел на Артура: тот спал, свернувшись на кресле. Кей не стал его трогать, встал, потянулся и собирался было сам перебраться на кровать, как дверь бесшумно открылась.
Над порогом застыла золотистая каменная глыба — Седмин, Подножие Основы. Кей хотел разбудить Артура, но силикоид произнес:
— Не надо. Просто иди за мной, — и поплыл по коридору. Кей секунду помедлил, и тихо вышел из комнаты.
Пройдя всего три недлинных коридора, Кей и Седмин оказались в комнате, такой же, как помещение, отведенное пленникам на корабле силикоидов. Только здесь было пусто, всю обстановку составляла одна кушетка у стены. Мягкий желтоватый свет заливал белые стены.
Седмин замер в углу. Несколько секунд они хранили молчание, только искорки плясали под основанием силикоида. Кей не выдержал первым:
— И-и-и? Разве мы не все выяснили там, с Мизааром? Ты согласен отпустить нас? И почему... — но Седмин прервал его.
— Мы для вас камни. — его фраза прозвучала многоголосым хором. — Камни, как те тонны осколков, в которые превратилась планета дарлоксиан.
— Эээ, ну, мне, вообще, показалось, что мы неплохо поняли друг друга. На лирику потянуло? — только и мог спросить Кей; настрой силикоида сбил его с толку.
— Нет. Не иронизируй. Мне... трудно. — силикоид снова замолк. На этот раз Кей дал ему собраться с мыслями, и он продолжил:
— Ваши отношения с Кертисом.
— ???
— Ты связан долгом. Это долг перед его... отцом. Ты можешь быть жесток. Ты и был жесток, и, я уверен, будешь еще не раз. Но там, когда вы были одни, он плакал на твоей груди. Сначала ты бил его, вы ругались. А потом ты утешал его. Это ваши.. эмоции?
— Одни были, значит? Хрена мы были одни, если ты все видел!
— Ответь мне.
Кей вздохнул.
— Ну, да. Как я могу объяснить тебе? Ты сам сказал ранее: мы слишком разные.
— Ты — нет, не сможешь. Я хочу понять сам. Хочу.. ощутить.
— Ммм, поздравляю. Я почему-то даже догадываюсь, как. Хочешь вывести меня из себя, и "впитать" мои чувства своим силовым полем?
— Да.
— Отлично. И что ты намерен делать? Разозлить меня? Унизить? Растрогать?
Седмин молчал. Кей, присевший на кушетку, заинтересованно ждал, и дождался.
— Нет. Я не хочу всего этого. Еще, я знаю, вы способны испытывать наслаждение.
— Эмм. Hу, это не совсем, как бы, эмоция. Это все вместе.
— Не объясняй. Просто доверься мне.
"Ну как же, довериться", — подумал Кей. Ему стало неуютно здесь, наедине с глыбой живого (даже слишком) камня. Он хотел встать, но невидимая подушка давила его к низу. Кей внутренне запаниковал, попытался вскочить — но вместо этого распластался на кушетке, не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой.
— Я не Мизаар. Он проиграл в честном поединке с тобой. Но я не дам тебе воли. Не рвись, просто расслабься.
Кей учащенно дышал, какое там "расслабься"! Паника охватила его. Oн повернул голову лицом к стене, пару раз глубоко вдохнул. Потом снова посмотрел на приблизившегося Седмина:
— Эй, каменюка. Уж не хочешь ли ты меня трахнуть?
Ответ был очевиден.
— Именно, — услышал Кей.
Его одежда полетела на пол, срываемая с тела электромагнитным полем Седмина. Пол-минуты — и Кей был абсолютно наг.
— Ты заигрался, — прорычал он. — Пусти!
— Расслабься, — повторил силикоид. И больше не дал Кею возможности сказать ни слова.
Тело Кея было полностью во власти ласк не на шутку разошедшегося силикоида. Словно электрические разряды проходили через него, покалывая и щекоча, начиная от макушки, потом добирались до самых пяток, и концентрировались внизу живота. Там постепенно нарастало горячее давление.
Кей метался по подушке, из его груди вырвался стон. На мгновение Седмин остановился, и Кей не преминул воспользоваться паузой. Он рванулся вверх, но был снова распластан на кушетке. И Седмин больше не дал ему ни единого шанса перевести дух. Электроимпульсы еще быстрее заструились по телу Кея, он дрожал от возбуждения, не в силах более ни о чем думать. Сейчас он мог только ощущать, и отдаваться этим ощущениям без остатка.
Давление стало невыносимым, и Кей кончил. На этом пытка не завершилась, и Кей кончил еще раз.
Пелена наслаждения застилала его глаза, для ярости сил уже не осталось. Кей почувствовал, что Седмин мягкими прикосновениями силового поля отирает пот с его тела.
— Гхм, — прокашлялся Кей, — доволен? Ну ты и сволочь, — прошептал он, и, неожиданно для себя самого, улыбнулся. Такого кайфа Кей давно не испытывал.
Силикоид молчал, пока Кей, со стоном поднявшись ("приключение" порядком вымотало его), натягивал на себя одежду.
— Я... полон тобой, Кей Дач, — сказал, наконец, Седмин. — Я отпущу тебя. Но всегда буду помнить.
Есть вопросы - спрашивайте, расскажу. Или найдём кого-нибудь, кто в курсе и расскажет.
буду рассматривать это как комплимент обзорам.
Z-I, вы меня засмущали
Автору